В рамках оптимизации работы платформ для разработки различных приложений, в конце прошлого месяца крупнейшая мировая социальная сеть Facebook сделала ряд инновационных ходов. Эксперты активно обсуждают два из них.
Первое – это то, что теперь в работе Platform Policy приложения могут начислять участникам виртуальные деньги или презенты за счет их активности, которая не будет связана с третьими лицами. В свою очередь, все вознаграждения за действия пользователем при участии третьей стороны должны проводиться посредством сервисов Facebook Credits.
Такой ход означает то, что теперь в разработке приложений программистам запрещается поощрять виртуальными бонусами пользователей в том случае, если личная информация может быть доступна третьим лицам. Запрещается также поощрять загрузку информации с ресурсов третьих лиц (рингтонов, тулбаров и т. п.). Нельзя начислять бонусы только за просмотр видео, игры или заполнение анкет.
А вот второе – это то, что в приложениях Facebook теперь запрещены любые ссылки, реклама или просто упоминание любых элементов других социальных сетей-конкурентов.
Таким образом, ни Twitter, ни Google+, ни Foursquare, hi5, Flickr, ни ряд других ресурсов не смогут теперь каким-либо образом быть упомянуты и интегрированы в приложениях в Facebook.
Как замечают сами представители Facebook, инновации Platform Policy еще не применялись на практике, поскольку приложения, которые бы эти правила нарушали, еще ни разу не блокировались.