Общий доход Google за последний квартал 2011 года, составил 10,58 млрд долл. Это на 25% больше, чем аналогичный показатель за 4-й квартал 2010 года. Такие данные для инвесторов были опубликованы на официальной странице блога Google буквально вчера, 19 января 2012 года.
Отметим, что эти показатели рассчитывались без вычета расходов на покупку трафика, которые в последнем квартале 2011 года для Google составили 2,45 млрд. долл США или 24% от всех рекламных доходов.
А вот операционная прибыль Google (рассчитанная по GAAP) в четвертом квартале 2011 года составила 3,51 млрд долл США или 33% от общей прибыли. Отметим что за аналогичный период 2010 года этот показатель для Google составлял 2,98 млрд.долл. США или 35% от общей выручки интернет-гиганта.
Вместе с тем, операционная прибыль, рассчитанная не по GAAP, в четвертом квартале 2011 года составила 4,04 млрд. долл. США или 38% от общей выручки. Для сравнения, аналогичный показатель за аналогичный период 2010 года для Google равнялся 3,38 млрд. долл. США или 40% от общей выручки. Таким образом, чистая прибыль по GAAP в четвертом квартале 2011 года составила 2,71 млрд долл США, в то время как в четвертом квартале 2010 года этот показатель был равен 2,54 млрд долл США.
В свою очередь, чистая прибыль, рассчитанная не по GAAP, в четвертом квартале 2011 года составила 3,13 млрд. долл США. Для сравнения за аналогичный период 2010 года этот показатель составил 2,85 млрд. долл. США.
Совокупный доход Google за 4-й квартал 2011 года составил 10,58 млрд долл США, что на 25% больше, чем было четвертом квартале 2010 года (8,44 млрд. долл. США).
Большую часть дохода корпорации Google принесло владение сайтами: так за истекший квартал выручка от их работы составила 7,29 млрд. долл США или 69% от общей выручки. В то же время доходы Google от рекламной сети составили 2,88 млрд долл США или 27% от общей выручки за четвертый квартал 2011 года, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Совокупный доход от оплаты за клик увеличился примерно на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и на 17% по сравнению с третьим кварталом 2011 года.
Примечательно, что стоимость за 1000 показов (CPC) в указанном отчетном периоде снизилась на 8% по сравнению с третьим кварталом 2011 года. На столько же процентов она сократилась и в соотношении с аналогичными показателями 2010 года.
Подводя итоги, отметим, что по состоянию на 31 декабря 2011 года в обороте корпорации Google было зафиксировано 44,6 млрд долл США, с учетом денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных ликвидных ценных бумаг.
Также по данным на 31 декабря 2011 года численность штатных сотрудников Google по всему миру составила: 32 467 человек.
Комментируя финансовые результаты за 2011 год, главный исполнительный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) заметил, что последний квартал был действительно успешным для корпорации. .Особый оптимизм в этом плане, по словам Пейджа, вселяет рост Android, Gmail, а также существенный подъем соцсети Google.