Google AdWords внедряет динамические поисковые объявления – принципиально новый тип рекламы. Об этом разработчики сообщили в своем официальном блоге Google. Они автоматически создаются на основе контента веб-ресурса в соответствии с тем, какие запросы вводят пользователи. Эти динамические объявления дополняют традиционную рекламу с таргетингом на слова-ключевики и могут позволить получать больше кликов и конверсий при минимальных затратах.
В блоге также сообщается и то, что динамическая реклама использует такие же алгоритмы индексирования и определения релевантности, как и обычный поиск Google. Это дает возможность быстро обновлять информацию о доступных предложениях и показывать востребованные объявления. Их заголовки динамически генерируются с учетом поискового запроса и контента самой релевантной целевой страницы. Весь остальной текст рекламы базируется на шаблоне, который создает рекламодателем в процессе настройки кампании.
Более того, динамические поисковые объявления могут участвовать в аукционе AdWords в случаях, когда для соответствующего запроса у рекламодателя не оказывается нужного объявления с таргетингом на слова-ключевики. Таким образом, динамическая поисковая реклама транслируется исключительно в тех случаях, если нет других объявлений – это дает возможность расширять охват и достигать более высоких результатов.
Главная причина такого нововведения в Google – то, что поисковик Google ежедневно получает до 16% совершенно новых запросов, а это означает то, что большая часть релевантных поисковых запросов в любом случае останется упущенной, как бы тщательно ни подбирались ключевые слова.
Инновация сегодня доступна лишь в рамках ограниченного бета-тестирования, которое проводится во всех странах и для всех языков. Связавшись с менеджером своей учетной записи, все желающие могут подать заявку и принять участие в тестировании.