тел. +380 95 581 84 12
Сео текст
Понятие сео-копирайтинга и его значение для продвижения ресурсов. SEO копирайтинг иными словами называется поисковой оптимизацией. Процедура представляет собой своеобразную технику написания и обработки статей для различных ресурсов так, чтобы каждый пользователь имел возможность прочитать и понять оптимизированный текст, содержащий при этом достаточно большое количество ключевых вхождений. Ключевые слова и словосочетания размещаются в тексте в нужных местах и в правильных пропорциях. С учетом этих параметров отсутствует риск навредить ресурсу, а работы по продвижению сайта проходят успешно.
Сео-копирайтинг является одним из базовых инструментов комплекса по оптимизации, и направлен на повышение рейтинга конкретного ресурса в топ-выдачи поисковых машин по запросам пользователей. Помимо того, что на одной или нескольких страницах ресурса размещается сео текст, специалисты осуществляют оптимизацию и других элементов, что позволяет эффективно внедрить на сайт ключевые запросы. Такими элементами являются:
- Названия;
- Метатэги;
- Заголовки в статьях;
- Описания текстов и пр.
Безусловно, одним из главных плюсов такого копирайтинга является то, что практически все поисковые машины благосклонно относятся к ресурсам, содержащим исключительно качественный контент. При этом все входные страницы, созданные для роботов, блокируются на старте, не позволяя добиться итоговой цели – попадания в топ выдачи. Так, всемирно популярные поисковики не могут блокировать сайт, содержащий уникальный текст, полезный пользователю, а это значит, что рейтинг ресурса при использовании сео-копирайтинга будет стабильно высоким.
Уникальный текст
Основные преимущества сео-копирайтинга. Рерайтинг и копирайтинг демонстрируют самые высокие результаты по продвижению сайтов в различных поисковых машинах, поэтому о целесообразности использования двух таких инструментов судить не приходится. Грамотно составленные тексты для сайтов позволяют в минимальные сроки достичь стабильно высоких позиций в рейтингах функционирующих поисковых машин по достаточно большому количеству запросов.
Специалисты, создающие контент для сайта, считают, что использование метода копирайтинга позволяет не только продвинуться вверх в рейтинге крупных поисковиков, но и сохранить позиции на некоторое время. И даже с учетом постоянной смены систем ранжирования, сео-тексты для сайтов демонстрируют высокую эффективность.
Другие методы оптимизации также дают весьма неплохие результаты, и могут выступать отличным дополнением к сео-копирайтингу. Если, к примеру, есть 15 страниц сайта, 10 из которых занимают лидирующие позиции в рейтинге, то одна часть сумела достичь таких результатов благодаря тому, что использовались тексты на заказ, а вторая – с помощью других инструментов и методов оптимизации. Заказной контент – не панацея, поскольку результат зависит исключительно от специфики систем ранжирования крупных поисковиков и соответствия им инструментов оптимизации. Однако продающие тексты существенно повышают шансы на успех. Даже в том случае, если показатели конкретной страницы резко ухудшились или улучшились, то копирайтинг, выполненный по заказу, имеет к этому весьма посредственное отношение, поскольку предварительно были внесены правки в критерии самого поискового сервера.
Контент для сайта
Тонкости сео-копирайтинга: что нужно знать клиенту. Первым, и самым важным нюансом использования сео-наполнения сайта является работа с запросами, которыми пользуются не один или два, а тысячи специалистов в продвижении собственных ресурсов. К примеру, наиболее конкурентоспособными на сегодня являются такие запросы как казино, здоровье, бронирование и все, что с ними связано. При этом очень большое количество людей борется за первые места в рейтинге по таким ключевым запросам. Поэтому даже опытный копирайтер не сможет сотворить чудо и вывести страницу сайта в топ выдачи без использования более эффективных инструментов, чем написание текста. Это необходимо учитывать при формировании задач.
Во-вторых, текст на заказ будет «работать» только на определенных сайтах. Многие страницы просто не содержат достаточного объема информации. Увеличение объема может привести к ухудшению восприятия целевой аудиторией или характера ресурса. Это также необходимо учесть при постановке задач.
Третий важный нюанс – стоимость работ. Специалисты в области сео-продвижения сайтов предоставляют профессиональные, качественные услуги за определенное вознаграждение. Как известно, бесплатным сыр бывает только в мышеловке. Поэтому создание действительно хорошего сайта потребует определенных финансовых сложений. Практика показывает, что они достаточно быстро окупаются. Также стоит учитывать, что одна страница может содержать не одно, а сразу несколько ключевых слов. Чтобы использовать одновременно все запросы, которые требуются специалисту для дальнейшей работы над продвижением сайта, приходится изменять большое количество страниц.
Особое значение имеет привязанность к одному сео-специалисту. Если владелец конкретного ресурса решит самостоятельно изменить текст, написанный профессиональным копирайтером, за этим последует незамедлительное снижение рейтинга. Чтобы не причинить ущерб столь длительному процессу, как оптимизация, владельцу сайта стоит обращаться за помощью к оптимизатору и заказывать рерайт текста. Плюс заключается в том, что один и тот же человек (или компания) берет на себя все хлопоты, связанные с созданием качественного контента и его последующей раскруткой.
Текст на заказ
Изменение позиций сайта. Тонкости касаются и результатов выдачи поисковых машин, которые иногда происходят весьма быстро и неожиданно. К примеру, страница вашего сайта была оптимизирована, и использовалось написание текстов на заказ. Сейчас она находится в первой десятке результатов поиска, и средства, потраченные на оптимизацию, конечно, были вложены разумно. Но может произойти так, что кто-то другой начинает работу по оптимизации собственного ресурса с использованием тех же поисковых запросов. И если работа выполняется грамотно и быстро, страница вытесняет своего предшественника и выходит в топ. Такая процедура может повторяться до бесконечности, пока первая страница не окажется на 30-м месте в рейтинге. Как только владельцами ресурсов начинают использоваться для продвижения своих сайтов Seo статьи, страницы, которые до этого находились в топ-10 в рейтинге поисковых систем, стремительно сдают свои позиции. Поэтому мало создать хороший сайт, необходимо регулярно трудиться над ним. Страницы, стремительно теряющие свои некогда высокие показатели, нуждаются в повторном написании статей, оптимизированных согласно требующимся на конкретный момент запросам. Иными словами, владельцу ресурса приходится вновь заказать текст для сайта, чтобы вернуться в первую десятку в выдаче.
Подводя итоги, можно сказать, что написать статью на заказ – не означает просто разместить в тексте ключи. Информация должна быть привлекательной, понятной и полезной для целевой аудитории сайта. Время от времени необходимо заново заказать статью, и лучше всего это сделать копирайтеру или оптимизатору, с которыми велось сотрудничество ранее.
Несложно понять, что Seo текст не является чем-то сверхъестественным, «волшебной палочкой», способной решить все существующие проблемы заказчика. Однако грамотно составленный, отвечающий всем требованиям текст для сайта является эффективным инструментом, использующимся для продвижения ресурса.
Продающие тексты
Копирайт и рерайт статей не всегда сочетаемы с поисковой оптимизацией, но задачей сео специалистов и является их правильное объединение. В итоге копирайтеру удастся написать текст, необходимый сайту. Он будет работать только в том случае, если ресурс сможет сам себя «продать», то есть понравится потенциальным потребителям.
Сео-копирайтинг идеально подходит вашему ресурсу, если:
- количество ключевых фраз для обработки невелико;
- поисковые запросы обладают невысоким уровнем конкурентоспособности.
Владелец ресурса всегда должен быть готов к тому, что тексты, размещенные на страницах, нельзя заменять самостоятельно, а любое вмешательство может сильно навредить всему комплексу мероприятий по продвижению. Не стоит забывать, что при изменении механизмов ранжирования могут возникнуть сложности. Возможно, в срочном порядке придется менять продающие тексты или запросы в них таким образом, чтобы вскоре вновь завоевать лидирующие позиции в выдаче результатов поисковых машин.