Home > Блог > Интернет-маркетинг > Больше половины пользователей Интернета готовы раскрыть приватные данные о местонахождении взамен на дополнительные скидки и бонусы
Больше половины пользователей Интернета готовы раскрыть приватные данные о местонахождении взамен на дополнительные скидки и бонусы
Дополнительные скидки в обмен на приватность: больше половины интернет-пользователей в мире готовы раскрыть место своего проживания и другие контактные данные в обмен на различные акционные предложения – купоны, скидки, маршруты и информация о товарах. Такие данные опубликовала в своем отчете аналитическая корпорация JiWire.
С апреля по июнь 2011 года компания JiWire собирала рекламные данные из 450,000 открытых WiFi точек, в этот же период было опрошено 2,800 клиентов JiWire WiFi Media Channel. 90% опрошенной аудитории имели ноутбуки, 58% – смартфоны, 32% — планшетные компьютеры. На порядок меньше пользователей предпочитали MP3-плееры, игровые приставки, электронные книги и нетбуки.
Больше половины этой аудитории, около 53% пользователей выразили готовность раскрыть информацию о местонахождении в обмен на возможность пользоваться дополнительными акционными бонусами. В прошлом году этот показатель был несколько ниже – 51%. А вот в возрастной панораме среди аудитории до 34 лет показатель подобной активности еще выше, и находится в данный момент на уровне 60%.
Наибольшей популярностью среди пользователей интернета имеют различные данные о распродажах и рекламных акциях, проходящих в пределах мили от их местонахождения (29%). На втором месте – отзывы пользователей (21%) и маршруты к заветным точкам (15%). Всего лишь 9% пользователей предпочитают получать скидочные купоны при условии нахождения точки реализации купона в пределах мили. Вместе с тем, как замечают аналитики JiWire, «потребители в 3 раза чаще склонны откликаться на информацию о распродажах и акционных скидках, чем о купонах, не зависимо от расстояния».
Результаты такого мониторинга стали несколько неожиданными, если учесть, что не так давно в СМИ и интернет-сообществах активно обсуждалась тема протестов против сбора и хранения информации о местонахождении покупателей.
С появлением Apple Locationgate а также инноваций в Android и Windows Phone 7 вопрос приватности пользователей поднялся в новом ключе. Все больше покупателей готовы оспаривать в судебном порядке практику «обмена» бонусов на разглашение приватной информации.