Численность американской аудитории Facebook в мае снизилась, по сравнению с апрелем и мартом – такие данные представила накануне аналитическая компания comScore.
За прошлый месяц соцсеть Facebook посетили около 158.01 миллиона уникальных посетителей, в апреле этот показатель был на уровне 158.69 млн, в марте – 158.93 млн.
Поддержка пользовательского интереса к соцсети, а также борьба с «надоеданием» ресурса — едва ли не самая важная и сложная задача для социальных медиа, считают эксперты отрасли. В этом плане решением от Facebook можно считать постоянное внедрение новых опций, в частности, «Хронологию», предложенную аудитории в этом году, и возможности фотосервиса Instagram, который будет введен в действие после завершения покупки компании.
Вместе с тем, важно отметить, что ComScore изменил технологию подсчета числа пользователей, что несколько усложнило годовое сравнение показателей. Старая технология позволяла comScore заявлять о 157.22 миллиона пользователей Facebook в мае 2011, что свидетельствует всего лишь о 0.5% годового прироста пользовательской аудитории.
А вот новая методика может несколько занижать количество пользователей, поэтому при равных условиях динамика прироста была бы больше. Об этом заявил представитель ComScore.
Сравнивая фактор времени, которые пользователи провели на страницах сервиса, аналитики ComScore представили такие данные: 380.8 минут за май месяц и 378.9 минут за апрель. В 2011 году этот показатель составил 374.9 минуты пребывания на сайте.
По данным из опросов других компаний, в частности Reuters и Ipsos Public Affairs, двое из пяти пользователей Facebook посещают сайт ежедневно. Половина из опрошенных проводит на Facebook столько же времени, как и полгода назад.