В Яндекс.Метрике появился новый инструмент под названием «Анализ форм», позволяющий оценивать качество форм для заполнения. Теперь, с помощью этого отчета можно провести комплексный анализ любой формы и изучить, что можно и нужно улучшить для того, чтобы увеличить общие показатели конверсии.
С помощью нового инструмента владельцы и администраторы сайтов смогут точно знать количество посетителей, дошедших до страницы с формой, сколько из них оставили свои данные и сколько из них эти данные отправили. «Анализ форм» также дает возможность оценить, сколько времени интернет-пользователи тратят на заполнение формы, какие поля при отправке остаются незаполненными и какое поле побуждает пользователя оставить заполнение и покинуть страницу.
Как заметил специалист «ИнтерЛабс» Алексей Рубель, новый сервис Яндекс.Метрики будет крайне полезен тем проектам, где взаимодействие посетителей сайта с различными формами является основной точкой конверсии. Так, например, различные туристические ресурсы зачастую грешат неудобными и непонятными формами подбора туров, также вызывают раздражение и ресурсы со сложными формами расчета и подбора каких-либо специализированных услуг и т.д.