Home > Блог > Без категории > 10 способов узнать, что о вас говорят в сети

10 способов узнать, что о вас говорят в сети

Опубликовано 02.10.2018 От

reputationУспех бизнеса в сети напрямую зависит от репутации компании. За ней следует следить и не допускать негативных отзывов и осуждений. Особенно важна репутация у интернет-магазина, так как посетитель не может увидеть товар вживую или потрогать его руками. Поэтому он ищет в сети всевозможные отзывы о данном сайте.

Для создателя интернет-магазина предельно важно, чтобы о его работе и качестве товара были только положительные и реальные отзывы. Многие клиенты ищут отзывы тех, кто уже сотрудничал с магазином и приобретал на данном сайте товар. Их интересует качество товара, цены, обслуживание и время доставки.

Но собственноручно создатель интернет-магазина не может отследить каждый отзыв и каждое мнение о его сайте, поскольку оно могло быть оставлено на любой интернет-площадке. Если же сайт только начал работать, то еще возможно отслеживать отзывы, но всегда есть шанс что-то пропустить. А это значит, что проблема, которую увидели посетители или клиенты, может остаться нерешенной.

Даже имея малознакомый для пользователей интернет-магазин, просматривание множества ссылок для поиска отзывов займет не один день. А делать подобный поиск следует регулярно, так как отзывы могут обновляться с каждым новым клиентом. Для таких действий существуют сервисы мониторинга, которые являются помощниками маркетологов. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и полезные из них.

Google Alerts

Эта программа является самым известным сервисом мониторинга Google. Он бесплатный и очень простой в использовании. Достаточно ввести в строку поиска ключевое слово, по которому сервис будет находить отзывы про ваш сайт. Также следует указать источники, на которых сервис будет их отслеживать. Это могут быть новости, блоги, обсуждения и т.д. В конце заполнения данных вы должны будете указать ваш адрес электронной почты.

После окончания работы сервиса вы получите письмо на указанный электронный адрес. В нем будет находиться вся информация, которую сервису удалось отыскать.

Яндекс-блоги

Этот сервис недавно закрыл множество своих возможностей, но отслеживание ключевых запросов в его списке возможностей пока что осталась. Пользоваться этим сервисом очень просто. Достаточно зайти на Яндекс. Блоги и вписать в поисковую строку ключевой запрос. Через несколько минут сайт выдаст вам всю информацию, которую найдет на просторах интернета.

Socialmention

otzyivyiЭто сервис с бесплатным пользованием. Он позволяет отыскивать информацию по вашему запросу на площадках социальных сетей. На сегодняшний день им пользуются чаще всего, потому как многие оставляют отзывы об интернет-магазинах на своих страницах в социальных сетях.

Для создания поиска вам будет необходимо выбрать ключевые слова и площадки для поиска. Также можно настроить этот сервис, чтобы не терять время для поиска вручную. Можно выбрать периодичность его работы и получать результаты на адрес своей электронной почты.

Hootsuite

Сервис предназначен для поиска информации по известной социальной сети Twitter. Он может работать с другими известными площадками, но качество поиска тогда может пострадать.

Существует две версии сервиса – платная и бесплатная. Бесплатная версия только отыскивает информацию по ключевому слову, а платная – анализирует отзывы, проверяет их уникальность и отслеживает клики по отзыву и переходы через них на сайт магазина.

SemanticForce

Этот сервис также используется для поиска информации по ключевому вопросу. Он проводит поиск по социальным сетям и новостным ресурсам. Площадка платная, но позволяет 14 дней пользоваться ею бесплатно, чтобы разобраться в настройках и параметрах, а также оценить качество поиска.

YouScan

Сервис позволяет профессионально анализировать социальные медиа. Работает только с русскоязычными площадками. Работа с данным сервисом не отличается от других. Единственное отличие – он не может отправлять данные на электронный адрес.

Babkee

Новый сервис, который позволяет отслеживать упоминания о ключевом слове. Также он способен анализировать количество посетителей на сайте, которые перешли на него после клика в отзыве.

Preview keyBrandSpotter

Сервис, который позволяет анализировать репутацию сайта по отзывам в социальных сетях. Для его работы достаточно выбрать ключевое слово и площадку. Сервис платный, но новым пользователям предоставляется пробный период 10 дней. Во время него недоступны некоторые функции, которые появятся после покупки полной версии программы.

IQBuzz

Сервис платный, но предоставляет демо-версию на 7 дней. Он проводит поиск информации по ключевым словам на всей площадке интернет. Оповещения на электронный адрес могут приходить с ошибками, если не выстраивать настройки заново каждую неделю.

JagaJam

Этот сервис осуществляет поиск информации по ключевым словам только на площадках групп в социальных сетях. Отлично подходит для тех, у кого интернет-магазин находится именно в социальных сетях, что на сегодняшний день очень популярно. Две недели можно пользоваться сервисом бесплатно. Стоит заметить, что во время демо-версии никакие функции не заблокированы.

Рассчитать стоимость
от 8000 грн. (без предоплаты)